13 декабря в группе 461 специальности 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции прошло открытое занятие по учебной практике в части освоения междисциплинарного курса «Технологии хранения, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции». Тема занятия — «Определение стекловидности зерна пшеницы».
Опираясь на свои знания и содержание стандарта «Зерно. Методы определения стекловидности» студенты сначала составили алгоритм действий, а затем определили стекловидность зерна пшеницы с помощью диафаноскопа. Выполнение этой работы сопровождалось решением разных заданий — проведение классификации зерен по просвечиваемости, установление соответствий терминов и их определений, решение производственной проблемной ситуации. Проверку выполнения заданий проводили на платформе LearningApps.org. В организации учебного процесса присутствовала индивидуальная, групповая работа и работа в парах.
На занятии были созданы условия, при которых поддерживалось развитие качеств и умений, таких как сотрудничество, творческий подход, способность решать проблемы, самостоятельность, грамотность в области ИКТ, практические умения пользоваться приборами, а также формировались профессиональные компетенции.