В группе 361 специальности 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции по междисциплинарному курсу «Технологии хранения, транспортировки и реализации с/х продукции» прошел открытый урок по теме «Зернохранилища».
Тема урока тесно связана с ранее изученными вопросами – «Способы и режимы хранения зерна», поэтому ее изучение было организовано по методике «перевернутый класс», что вполне доступно для студентов.
Изучив дома с помощью видео, фотографий и комментариев к ним новую тему, на занятии обучающиеся выполняли различные задания с применением самостоятельно полученных знаний.
В начале урока студенты сформулировали, что они хотели бы лучше разобрать, понять, узнать вместе с преподавателем.
Для актуализации знаний и лучшему осмыслению новой темы студентам преподаватель предложила пройти тест в программе Kahoot на своих смартфонах. После чего сделала анализ полученных результатов, показав наглядно информацию на графиках. Выполнение этого теста помогло студентам быстро и правильно выполнить первое задание — составить классификацию зернохранилищ в виде ментальной карты (работа в микрогруппах).
Задания по систематизации требований к зернохранилищам (заполнение таблицы), составлению плана мероприятий по подготовке зернохранилищ к приему нового урожая (выстраивание алгоритма действий), составлению характеристик типичных зернохранилищ предприятий Ардатовского района (заполнение таблицы — соответствий) и зернохранилищ агропромышленных холдингов (составление пар – картинки и описания) студенты выполняли на своих смартфонах на платформе LearningApps.org. В ходе выполнения заданий преподаватель консультировала всех студентов, которым это требовалось. Кроме того, работая на указанной платформе, каждый студент имеет возможность проверить свой результат и в случае необходимости его исправить.
Первичный контроль новых знаний у студентов преподаватель проверила выполнением теста в программе Kahoot, сразу же показав на экране в таблице их результаты и озвучив оценки.
В конце урока студенты подвели итоги своей работы, сказав, в чем разобрались, что лучше поняли, а так же о том, что узнали, какие типы зернохранилищ преимущественно встречаются в сельскохозяйственных предприятиях Ардатовского района.
На занятии была организована учебная работа, при которой поддерживалось развитие качеств и умений 21 века, таких как сотрудничество, творческий подход, способность решать проблемы, самостоятельность, грамотность в области ИКТ, а так же обеспечивалась возможность для поддержки развития каждого обучающегося.
Открытый урок подготовила и провела преподаватель агрономических дисциплин Безрукова Елена Васильевна.